Документы для регистрации договора дарения земельного участка и возможных строений и (или) сооружений на нем


При обращении в нашу компанию, мы сами готовим необходимые заявления, договоры и собираем все необходимые документы!
Для регистрации договора дарения право дарителя должно быть зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним.

• Заявление о регистрации договора от сторон по сделке.
• Квитанция об уплате государственной пошлины и её ксерокопия.  
• Документы, удостоверяющие личности сторон (паспорт, свидетельство о рождении – для несовершеннолетних до 14 лет, паспорт и свидетельство – для несовершеннолетних от 14 до 18 лет). Копия свидетельства о рождении приобщается к делу, т.к. в нем указаны законные представители – родители.
• Документ, подтверждающий полномочия третьего лица по представлению интересов правообладателя (доверенность, удостоверенная нотариусом, распоряжение об установлении опеки, попечительства).
• Правоустанавливающий документ лица, отчуждающего жилое помещение (договор, свидетельство и др.).
• Договор дарения по числу сторон договора и 1 экземпляр для регистрирующего органа.
• Кадастровый план объекта недвижимости, удостоверенный органом, осуществляющим деятельность по ведению государственного учета и техническую инвентаризацию объектов недвижимости. Представление указанных планов не требуется, если они ранее уже представлялись и имеются в деле.
• Разрешение (согласие) органа опеки и попечительства, если отчуждаемый объект недвижимости находится в собственности несовершеннолетних, ограниченно дееспособных или недееспособных  лиц, либо в котором проживают находящиеся под опекой или попечительством члены семьи собственника жилого помещения, либо оставшиеся без родительского попечения несовершеннолетние члены семьи собственника (о чем известно органу опеки и попечительства), если при этом затрагиваются права или охраняемые законом интересы указанных лиц.
• Выписка из домовой книги о лицах, состоящих на регистрационном учете по данному адресу на момент подачи документов в регистрирующий орган.
• Нотариально удостоверенное согласие супруга дарителя на сделку (если дарителем является один из супругов, а объект недвижимости находится в общей совместной собственности супругов), свидетельство о заключении брака и его ксерокопия.

Необходимые для государственной регистрации прав документы, выражающие содержание сделок, совершенных в простой письменной форме, и являющиеся основанием для государственной регистрации наличия, возникновения, прекращения перехода, ограничения (обременения) прав, представляются не менее чем в двух экземплярах – подлинниках.

Иные необходимые для государственной регистрации документы представляются не менее чем в двух экземплярах, один из которых должен быть подлинником (за исключением заявления о государственной регистрации права, которое представляется в единственном экземпляре – подлиннике, актов органов государственной власти, актов органов местного самоуправления, а также актов судов, установивших права на недвижимое имущество, представляемых не менее чем в двух экземплярах в виде заверенных подписью должностного лица и печатью копий).

Консультация юриста

* Все поля обязательны для заполнения.

Ваш город:
Ваше имя:
Сотовый телефон:
Электронная почта:
Специализация:
Ваш вопрос:

Код на картинке:

Контакты

Телефоны:

+7 (985) 925-97-97

График работы:
каждый день: 9:00 - 21:00

Сайт: мойинтерес.рф
e-mail: office@myinterest.ru
What's app: +7 (985) 925-97-97
Приём только по предварительной записи

Дополнительная информация
Дополнительные услуги
Вход для клиентов
Логин:
ID клиента: